- Житель дома №
- 17к1
В настоящий момент Совет Квартала вместе с Охранным Предприятием «Корбут» составляет план модернизации оборудования и смету всей этой радости.
С 2021 года планируем одобрить этот план и смету, повысить плату за охрану и за счёт этого повышения модернизировать оборудование до современного и автоматического.
Подробности будут в ноябре 2021 года.
Пока что пробуем вести тут таблицу решения текущих проблем охраны.
С 2021 года планируем одобрить этот план и смету, повысить плату за охрану и за счёт этого повышения модернизировать оборудование до современного и автоматического.
Подробности будут в ноябре 2021 года.
Пока что пробуем вести тут таблицу решения текущих проблем охраны.
В мае 2020 года для обеспечения контрольно-пропускных мероприятий в жилой квартал Новая Скандинавия была привлечена компания Корбут.
С её появлением жители квартала связывали некоторые надежды на улучшение качества выполняемых операций по ограничению доступа посторонних лиц и автотранспорта на огороженную территорию микрорайона.
К сожалению, первый месяц работы показал, что никаких изменений относительно предыдущей формы исполнения мероприятий по контролю доступа не последовало.
Контрольно-пропускные мероприятия — это процедура, позволяющая определить у проверяемого лица наличие права (возможности) попасть на контролируемую территорию пешим способом или на транспортном средстве.
По многочисленным наблюдениям на сегодняшний день данная функция подрядчиком не исполняется, т.к. шлагбаумы на обоих на КПП беспрепятственно поднимаются без проверки выданных ранее пропусков.
Сами постоянные пропуска, начиная с процесса сбора информации для них, выдачи их на КПП не выдерживают никакой критики:
Сама процедура проведения контрольных мероприятий (проводимая крайне редко) также имеет многочисленные нарекания:
С её появлением жители квартала связывали некоторые надежды на улучшение качества выполняемых операций по ограничению доступа посторонних лиц и автотранспорта на огороженную территорию микрорайона.
К сожалению, первый месяц работы показал, что никаких изменений относительно предыдущей формы исполнения мероприятий по контролю доступа не последовало.
Контрольно-пропускные мероприятия — это процедура, позволяющая определить у проверяемого лица наличие права (возможности) попасть на контролируемую территорию пешим способом или на транспортном средстве.
По многочисленным наблюдениям на сегодняшний день данная функция подрядчиком не исполняется, т.к. шлагбаумы на обоих на КПП беспрепятственно поднимаются без проверки выданных ранее пропусков.
Сами постоянные пропуска, начиная с процесса сбора информации для них, выдачи их на КПП не выдерживают никакой критики:
- В процессе их оформления и выдачи у пользователей ни на одном из этапов не был запрошен ни один документ (св-во о собственности, регистрация, договор аренды или пр., документы на а/м), что абсолютно не гарантирует достоверность представленной информации.
- Сам бланк пропуска не имеет ни какой защиты и может быть легко подделан.
- Процедура контроля, в которой он может быть задействован- максимально неудобна, как для жителей, так и для самих исполнителей контрольной операции. Жителю, передвигающемуся на авто, нужно либо каждый раз доставать его при прохождении КПП, либо вписывать его в интерьер авто, что не всегда хотелось бы делать по соображениям эстетики или защиты персональных данных.
- Для контролера единственным способом увидеть информацию на пропуске является нахождение рядом с автомобилем. Процесс достоверного чтения информации с пропуска из помещения КПП, где в основном и располагаются контролеры, не представляется возможным. Единственной относительно гарантированной позицией для достоверного прочтения является нахождение рядом с водителем. К сожалению, с учетом климатических условий, это не всегда возможно. А если принять во внимание п.1 и 2, то эффективность процедуры контроля, даже если она происходит, минимальна.
Сама процедура проведения контрольных мероприятий (проводимая крайне редко) также имеет многочисленные нарекания:
- Не предусматривает контроль пешеходного трафика.
- Не предусмотрена возможность информирования владельцев транспортных средств, не имеющих пропуск, о способах доступа в квартал вне зоны основного проезда, до КПП, что создает пробку при минимальной задержке на КПП транспортного средства, не имеющего пропуск.
- Отсутствует протокол общения контролера и контролируемого (или он не соблюдается), что вызывает межличностные микро-конфликты.
- Требует чрезмерного участия человека в процедуре контроля, что ее либо замедляет, либо снижает эффективность, либо также приводит к межличностном микро-конфликтам.
- Используется устаревшее оборудование не отвечающее современным требованиям и требованиям безопасности.
- Не проведена модернизация мест въезда-выезда с целью организации движения по двум полосам для введения автоматизированного контроля ТС.
- способ выполнения процедуры по проведению контрольно-пропускных мероприятий;
- стоимость услуги и способ исчисления ее для каждого собственника.
- кроме этого, без выполнения предусмотренных законом процедур включение в квитанцию услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима противоречит законодательству и может быть оспорено.
- Проведение полноценного информирования собственников о планах по внесению коррекции в способ выполнения контрольно-пропускных мероприятий.
- Проведение полноценной работы со стороны ТСЖ и УК по выявлению позиции собственников по способу начисления оплаты за предлагаемую услугу КПП.
- Проведение полноценной, предусмотренной законодательством работы, со стороны ТСЖ и УК по получению согласия собственников со стоимостью и способом оказания предлагаемой услугой КПП
- Модернизация технических средств для реализации контрольных функций
- установка оборудования, позволяющего осуществлять дистанционное электронное открытие шлагбаума транспортным средствам, зарегистрированным жителями квартала посредством распознавания зарегистрированных номеров через камеры.
- внедрение технических средств верификации номера звонящего, дающего право оформления временного пропуска. На примере pass24online или smartgate.
- Модернизация узлов въезда-выезда и закупка оборудования для организации движения по двум полосам, хотя бы на одном КПП. С выделенным местом для временной остановки транспортных средств, ожидающих оформления пропуска.
- Модернизация зон пешеходного прохода и внедрение пропускного режима для пешеходов посредством установки калиток с домофоном.
- Изменение позиционного расположения будки контролера с целью приближения ее к точке, обеспечивающей наилучший обзор для проведения контрольной операции.
- Перевод одного из постов в полностью автоматизированный режим без участия человека, например, со стороны Староорловской ул., при этом организация движения в квартал таким образом, чтобы въезд транспорта не имеющего постоянного пропуска происходил только через проезд с Суздальского.
- Проведение процедуры сбора информации о жителях и принадлежащих им транспортных средствах с соблюдением необходимых формальностей для получения достоверной информации, исключающей возможность оформления пропусков лицами, не имеющими отношения к кварталу.
Последнее редактирование модератором: