• Здравствуйте, Гость! Это форум жилого квартала «Новая Скандинавия».

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы:

    • создавать темы,
    • отвечать и писать комментарии,
    • получать и отправлять сообщения,
    • многое другое.

    Добро пожаловать и приятного общения!

Свод замечаний к работе КПП в НС

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
В настоящий момент Совет Квартала вместе с Охранным Предприятием «Корбут» составляет план модернизации оборудования и смету всей этой радости.
С 2021 года планируем одобрить этот план и смету, повысить плату за охрану и за счёт этого повышения модернизировать оборудование до современного и автоматического.
Подробности будут в ноябре 2021 года.

Пока что пробуем вести тут таблицу решения текущих проблем охраны.

ПроблемаПервичная реакция охраныСрокРешение
Машина припарковалась так, что никому не проехать. Помогите найти собственника по номеру.
IMG_20201015_065321_969.jpg
Ищем23.10.2020Это житель Дома 24. Согласно базе Корбут. Передали данные их Председателю ТСЖ Кострову. Он обещал провести работу.
Недавно в 24 доме наш велосипедный вор украл 3 велосипед, к счастью его уже поймали. Но вопрос в том что кража была ночью в районе 2 ночи вроде. Вопрос к охране, что выезжающий из квартала на велике в 2 ночи не поставил ни перед кем никаких вопросов, хотя это как минимум странно.

Предлагаю как-то инструктаж охраннику поправить, ну или ещё как-то внимание на этом акцентировать... Должна быть бдительность в этом вопросе.
Передали охране просьбу как-то отреагировать23.10.2020

В мае 2020 года для обеспечения контрольно-пропускных мероприятий в жилой квартал Новая Скандинавия была привлечена компания Корбут.
С её появлением жители квартала связывали некоторые надежды на улучшение качества выполняемых операций по ограничению доступа посторонних лиц и автотранспорта на огороженную территорию микрорайона.
К сожалению, первый месяц работы показал, что никаких изменений относительно предыдущей формы исполнения мероприятий по контролю доступа не последовало.

Контрольно-пропускные мероприятия — это процедура, позволяющая определить у проверяемого лица наличие права (возможности) попасть на контролируемую территорию пешим способом или на транспортном средстве.
По многочисленным наблюдениям на сегодняшний день данная функция подрядчиком не исполняется, т.к. шлагбаумы на обоих на КПП беспрепятственно поднимаются без проверки выданных ранее пропусков.
Сами постоянные пропуска, начиная с процесса сбора информации для них, выдачи их на КПП не выдерживают никакой критики:
  1. В процессе их оформления и выдачи у пользователей ни на одном из этапов не был запрошен ни один документ (св-во о собственности, регистрация, договор аренды или пр., документы на а/м), что абсолютно не гарантирует достоверность представленной информации.
  2. Сам бланк пропуска не имеет ни какой защиты и может быть легко подделан.
  3. Процедура контроля, в которой он может быть задействован- максимально неудобна, как для жителей, так и для самих исполнителей контрольной операции. Жителю, передвигающемуся на авто, нужно либо каждый раз доставать его при прохождении КПП, либо вписывать его в интерьер авто, что не всегда хотелось бы делать по соображениям эстетики или защиты персональных данных.
  4. Для контролера единственным способом увидеть информацию на пропуске является нахождение рядом с автомобилем. Процесс достоверного чтения информации с пропуска из помещения КПП, где в основном и располагаются контролеры, не представляется возможным. Единственной относительно гарантированной позицией для достоверного прочтения является нахождение рядом с водителем. К сожалению, с учетом климатических условий, это не всегда возможно. А если принять во внимание п.1 и 2, то эффективность процедуры контроля, даже если она происходит, минимальна.
Касательно процесса оформления права временного проезда к квартал, можно сказать, что процедура скопирована с предыдущей модели, которая имеет многочисленные недостатки, т.к. по сути дезавуирует все возможности по контролю въезда и выезда - достаточно знать номер КПП и хотя бы примерный адрес (вызывает сомнения, что контролеры на КПП достоверно знают все номера домов квартала, не говоря уже о квартирах, а именно эта информация по сути является паролем для открытия доступа).

Сама процедура проведения контрольных мероприятий (проводимая крайне редко) также имеет многочисленные нарекания:
  1. Не предусматривает контроль пешеходного трафика.
  2. Не предусмотрена возможность информирования владельцев транспортных средств, не имеющих пропуск, о способах доступа в квартал вне зоны основного проезда, до КПП, что создает пробку при минимальной задержке на КПП транспортного средства, не имеющего пропуск.
  3. Отсутствует протокол общения контролера и контролируемого (или он не соблюдается), что вызывает межличностные микро-конфликты.
  4. Требует чрезмерного участия человека в процедуре контроля, что ее либо замедляет, либо снижает эффективность, либо также приводит к межличностном микро-конфликтам.
  5. Используется устаревшее оборудование не отвечающее современным требованиям и требованиям безопасности.
  6. Не проведена модернизация мест въезда-выезда с целью организации движения по двум полосам для введения автоматизированного контроля ТС.
Процесс выбора подрядчика на оказание услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима также проводился без принятия во внимание мнения жильцов по следующим направлениям:
  • способ выполнения процедуры по проведению контрольно-пропускных мероприятий;
  • стоимость услуги и способ исчисления ее для каждого собственника.
  • кроме этого, без выполнения предусмотренных законом процедур включение в квитанцию услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима противоречит законодательству и может быть оспорено.
Предложения по исправлению ситуации:
  1. Проведение полноценного информирования собственников о планах по внесению коррекции в способ выполнения контрольно-пропускных мероприятий.
  2. Проведение полноценной работы со стороны ТСЖ и УК по выявлению позиции собственников по способу начисления оплаты за предлагаемую услугу КПП.
  3. Проведение полноценной, предусмотренной законодательством работы, со стороны ТСЖ и УК по получению согласия собственников со стоимостью и способом оказания предлагаемой услугой КПП
  4. Модернизация технических средств для реализации контрольных функций
    1. установка оборудования, позволяющего осуществлять дистанционное электронное открытие шлагбаума транспортным средствам, зарегистрированным жителями квартала посредством распознавания зарегистрированных номеров через камеры.
    2. внедрение технических средств верификации номера звонящего, дающего право оформления временного пропуска. На примере pass24online или smartgate.
  5. Модернизация узлов въезда-выезда и закупка оборудования для организации движения по двум полосам, хотя бы на одном КПП. С выделенным местом для временной остановки транспортных средств, ожидающих оформления пропуска.
  6. Модернизация зон пешеходного прохода и внедрение пропускного режима для пешеходов посредством установки калиток с домофоном.
  7. Изменение позиционного расположения будки контролера с целью приближения ее к точке, обеспечивающей наилучший обзор для проведения контрольной операции.
  8. Перевод одного из постов в полностью автоматизированный режим без участия человека, например, со стороны Староорловской ул., при этом организация движения в квартал таким образом, чтобы въезд транспорта не имеющего постоянного пропуска происходил только через проезд с Суздальского.
  9. Проведение процедуры сбора информации о жителях и принадлежащих им транспортных средствах с соблюдением необходимых формальностей для получения достоверной информации, исключающей возможность оформления пропусков лицами, не имеющими отношения к кварталу.
 
Последнее редактирование модератором:

Владимир Гусев

Команда форума
Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к2
В начале июня я делал перечень замечаний к работе « охраны».
К сожалению, мало что изменилось за это время, поэтому выкладываю его снова.
Надеюсь, что вопросы, которые там ставятся будут ещё раз подняты при ближайшем общении с Корбутом.

Обращение –претензия
по качеству оказываемой услуги «Обеспечение контрольно-пропускного режима
на объекте ЖК «Новая Скандинавия»»
В мае 2020 года для обеспечения контрольно-пропускных мероприятий в жилой квартал Новая Скандинавия была привлечена компания Корбут. С ее появлением жители квартала связывали некоторые надежды на улучшение качества выполняемых операций по ограничению доступа посторонних лиц и автотранспорта на огороженную территорию микрорайона. К сожалению, первый месяц работы показал, что никаких изменений относительно предыдущей формы исполнения мероприятий по контролю доступа не последовало.
Контрольно-пропускные мероприятия- это процедура, позволяющая определить у проверяемого лица наличие права (возможности) попасть на контролируемую территорию пешим способом или на транспортном средстве.
По многочисленным наблюдениям на сегодняшний день данная функция подрядчиком не исполняется, т.к. шлагбаумы на обоих на КПП беспрепятственно поднимаются без проверки выданных ранее пропусков. Сами постоянные пропуска, начиная с процесса сбора информации для них, выдачи их на КПП не выдерживают никакой критики:
1. В процессе их оформления и выдачи у пользователей ни на одном из этапов не был запрошен ни один документ (св-во о собственности, регистрация, договор аренды или пр., документы на а/м), что абсолютно не гарантирует достоверность представленной информации.
2. Сам бланк пропуска не имеет ни какой защиты и может быть легко подделан.
3. Процедура контроля, в которой он может быть задействован- максимально неудобна, как для жителей, так и для самих исполнителей контрольной операции. Жителю, передвигающемуся на авто, нужно либо каждый раз доставать его при прохождении КПП, либо вписывать его в интерьер авто, что не всегда хотелось бы делать по соображениям эстетики или защиты персональных данных. Для контролера единственным способом увидеть информацию на пропуске является нахождение рядом с автомобилем. Процесс достоверного чтения информации с пропуска из помещения КПП, где в основном и располагаются контролеры, не представляется возможным. Единственной относительно гарантированной позицией для достоверного прочтения является нахождение рядом с водителем. К сожалению, с учетом климатических условий, это не всегда возможно. А если принять во внимание п.1 и 2, то эффективность процедуры контроля, даже если она происходит, минимальна.
Касательно процесса оформления права временного проезда к квартал, можно сказать, что процедура скопирована с предыдущей модели, которая имеет многочисленные недостатки, т.к. по сути дезавуирует все возможности по контролю въезда и выезда - достаточно знать номер КПП и хотя бы примерный адрес (вызывает сомнения, что контролеры на КПП достоверно знают все номера домов квартала, не говоря уже о квартирах, а именно эта информация по сути является паролем для открытия доступа).
Сама процедура проведения контрольных мероприятий (проводимая крайне редко) также имеет многочисленные нарекания:
1. Не предусматривает контроль пешеходного трафика.
2. Не предусмотрена возможность информирования владельцев транспортных средств, не имеющих пропуск, о способах доступа в квартал вне зоны основного проезда, до КПП, что создает пробку при минимальной задержке на КПП транспортного средства, не имеющего пропуск.
3. Отсутствует протокол общения контролера и контролируемого (или он не соблюдается), что вызывает межличностные микро-конфликты.
4. Требует чрезмерного участия человека в процедуре контроля, что ее либо замедляет, либо снижает эффективность, либо также приводит к межличностном микро-конфликтам.
5. Используется устаревшее оборудование не отвечающее современным требованиям и требованиям безопасности.
6. Не проведена модернизация мест въезда-выезда с целью организации движения по двум полосам для введения автоматизированного контроля ТС.
Процесс выбора подрядчика на оказание услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима также проводился без принятия во внимание мнения жильцов по следующим направлениям:
- способ выполнения процедуры по проведению контрольно-пропускных мероприятий;
-стоимость услуги и способ исчисления ее для каждого собственника.
- кроме этого, без выполнения предусмотренных законом процедур включение в квитанцию услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима противоречит законодательству и может быть оспорено.
Предложения по исправлению ситуации:
1. Проведение полноценного информирования собственников о планах по внесению коррекции в способ выполнения контрольно-пропускных мероприятий.
2. Проведение полноценной работы со стороны ТСЖ и УК по выявлению позиции собственников по способу начисления оплаты за предлагаемую услугу КПП.
3. Проведение полноценной, предусмотренной законодательством работы, со стороны ТСЖ и УК по получению согласия собственников со стоимостью и способом оказания предлагаемой услугой КПП
4. Модернизация технических средств для реализации контрольных функций
- установка оборудования, позволяющего осуществлять дистанционное электронное открытие шлагбаума транспортным средствам, зарегистрированным жителями квартала посредством распознавания зарегистрированных номеров через камеры.
- внедрение технических средств верификации номера звонящего, дающего право оформления временного пропуска. На примере pass24online или smartgate.
5. Модернизация узлов въезда-выезда и закупка оборудования для организации движения по двум полосам, хотя бы на одном КПП. С выделенным местом для временной остановки транспортных средств, ожидающих оформления пропуска.
6. Модернизация зон пешеходного прохода и внедрение пропускного режима для пешеходов посредством установки калиток с домофоном.
7. Изменение позиционного расположения будки контролера с целью приближения ее к точке, обеспечивающей наилучший обзор для проведения контрольной операции.
8. Перевод одного из постов в полностью автоматизированный режим без участия человека, например, со стороны Староорловской ул., при этом организация движения в квартал таким образом, чтобы въезд транспорта не имеющего постоянного пропуска происходил только через проезд с Суздальского.
9. Проведение процедуры сбора информации о жителях и принадлежащих им транспортных средствах с соблюдением необходимых формальностей для получения достоверной информации, исключающей возможность оформления пропусков лицами, не имеющими отношения к кварталу.
Алексей, крайне важно, чтобы ваше письмо не улетело вникуда — это основная проблема всех жалоб. Одно дело — пожаловаться и ждать обратной связи (от кого?), другое дело — влезть по уши в этот сложный вопрос и бесплатно решать его самому :) Во втором случае сильно выше вероятность успеха и сильно выше количество времени и усилий, затраченных вами на решение.
 

Владимир Гусев

Команда форума
Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к2
К вопросу охраны коль обсуждается с ними сейчас, то есть такое замечание. Недавно в 24 доме наш велосипедный вор украл 3 велосипед, к счастью его уже поймали. Но вопрос в том что кража была ночью в районе 2 ночи вроде. Вопрос к охране, что выезжающий из квартала на велике в 2 ночи не поставил ни перед кем никаких вопросов, хотя это как минимум странно.

Предлагаю как-то инструктаж охраннику поправить, ну или ещё как-то внимание на этом акцентировать... Должна быть бдительность в этом вопросе.

Как грамотно донести моё предложение? Сразу директору Корбута позвонить или как-то ещё?)) @Алексей Перегудов посоветуйте, пожалуйста
 

Владимир Гусев

Команда форума
Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к2
Выезжал вчера в 22:00, просил охрану найти собственника по номеру (мы же все подаём на пропуска, с телефонами, да?) на момент 01:20 машина все ещё блокирует проезд. Следовательно охрана или не имеет данных или запустила машину без пропуска.

IMG_20201015_065321_969.jpg

Какие варианты решить вопрос? @Алексей Перегудов понимаю, что не вы за всё в ответе, скорее прошу совета. Звонить директору Корбута?
 

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
К вопросу охраны коль обсуждается с ними сейчас, то есть такое замечание. Недавно в 24 доме наш велосипедный вор украл 3 велосипед, к счастью его уже поймали. Но вопрос в том что кража была ночью в районе 2 ночи вроде. Вопрос к охране, что выезжающий из квартала на велике в 2 ночи не поставил ни перед кем никаких вопросов, хотя это как минимум странно.

Предлагаю как-то инструктаж охраннику поправить, ну или ещё как-то внимание на этом акцентировать... Должна быть бдительность в этом вопросе.

Как грамотно донести моё предложение? Сразу директору Корбута позвонить или как-то ещё?)) @Алексей Перегудов посоветуйте, пожалуйста
Про велики я не очень понимаю, что можно просить у охраны.
представьте себе, ну едет человек на велике, пусть даже ночью. Что может сделать охранник? Опросить его? Попросить назвать номер Дома и квартиры,хотя бы? Если он испугается, то эффект достигнут, если нет? И, конечно в нашем случае нет технических средств, которые бы помогали охране. Велику не мешает шлагбаум. Этот вопрос более решабельный, если Бы мы поставили калитку. Это в планах
 

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
К вопросу охраны коль обсуждается с ними сейчас, то есть такое замечание. Недавно в 24 доме наш велосипедный вор украл 3 велосипед, к счастью его уже поймали. Но вопрос в том что кража была ночью в районе 2 ночи вроде. Вопрос к охране, что выезжающий из квартала на велике в 2 ночи не поставил ни перед кем никаких вопросов, хотя это как минимум странно.

Предлагаю как-то инструктаж охраннику поправить, ну или ещё как-то внимание на этом акцентировать... Должна быть бдительность в этом вопросе.

Как грамотно донести моё предложение? Сразу директору Корбута позвонить или как-то ещё?)) @Алексей Перегудов посоветуйте, пожалуйста
Про велики я не очень понимаю, что можно просить у охраны.
представьте себе, ну едет человек на велике, пусть даже ночью. Что может сделать охранник? Опросить его? Попросить назвать номер Дома и квартиры,хотя бы? Если человек испугается, то эффект достигнут. Если нет? Все назвал
Передал материал руководству Корбут. Обещали выяснить
это житель Дома 24. Согласно базе Корбут. Передал данные Их ПТСЖ Кострову. Он обещал провести работу.
Считаю вопрос закрытым.
 

Владимир Гусев

Команда форума
Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к2
Про велики я не очень понимаю, что можно просить у охраны.
представьте себе, ну едет человек на велике, пусть даже ночью. Что может сделать охранник? Опросить его? Попросить назвать номер Дома и квартиры,хотя бы? Если он испугается, то эффект достигнут, если нет? И, конечно в нашем случае нет технических средств, которые бы помогали охране. Велику не мешает шлагбаум. Этот вопрос более решабельный, если Бы мы поставили калитку. Это в планах
Вы правы, что тут влияние минимально, но да, можно спросить номер дома и квартиру. Записать.
Я года три-четыре назад ездил жену встречать на вокзал с двумя велосипедами — на одном ехал, второй за ручку вёз. Тут уж у меня спросили, кто я такой :)) Бдительность проснулась.
Вот и в этом случае предлагаю просто проинструктировать охранников, чтобы ночью спрашивали.
 

Premier

Житель квартала
Житель дома №
24
В свое время был пеший обход всей территории охранником (диво-скандинавия) три раза, а может четыре раза в день (может и больше). Настоящий участковый, со всеми общался, знал по имени всех деток. Знал обо всем, что происходило в квартале, работал по потерянным вещам. Если была проблема он вызывал ГБР. Такой патруль нам крайне необходим.
 
Сверху Снизу