• Здравствуйте, Гость! Это форум жилого квартала «Новая Скандинавия».

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы:

    • создавать темы,
    • отвечать и писать комментарии,
    • получать и отправлять сообщения,
    • многое другое.

    Добро пожаловать и приятного общения!

Финансирование оборудования КПП. Постепенно или сразу?

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
На Совете Квартала обсуждался вопрос по финансированию переоборудования КПП, которое устарело.
Обсуждались варианты:
- Поэтапное создание инфраструктуры КПП согласно предложенному плану в течении 2-х лет за счёт ежемесячного тарифа 0,40 копеек с 1 кв.м.
- Оборудование КПП системой контроля доступа и шлагбаумами в краткосрочной перспективе (1-3 месяца) за счёт целевых взносов от каждого из МКД.
Какой вариант Вам кажется предпочтительнее?
 

Владимир Гусев

Команда форума
Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к2
На Совете Квартала обсуждался вопрос по финансированию переоборудования КПП, которое устарело.
Обсуждались варианты:
- Поэтапное создание инфраструктуры КПП согласно предложенному плану в течении 2-х лет за счёт ежемесячного тарифа 0,40 копеек с 1 кв.м.
- Оборудование КПП системой контроля доступа и шлагбаумами в краткосрочной перспективе (1-3 месяца) за счёт целевых взносов от каждого из МКД.
Какой вариант Вам кажется предпочтительнее?
Если взять среднестатистическую квартиру 75 кв. м., то за два года накапает 0,4 * 75 * 24 = 720 ₽.
Считаю эту сумму совершенно приемлемой, готов платить единоразово при условиях:
  1. Есть подробная прозрачная смета.
  2. Есть внятный план реализации — что за оборудование, почему именно оно, какие этапы работ, какие сроки, кто ответственен за успех всей истории.
  3. Есть согласие собственников всех домов, подтверждённое протоколами собраний в каждом доме — это снизит риск неплатежей и позволит домам иметь юридический рычаг давления на неплательщиков.
 

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
Если взять среднестатистическую квартиру 75 кв. м., то за два года накапает 0,4 * 75 * 24 = 720 ₽.
Считаю эту сумму совершенно приемлемой, готов платить единоразово при условиях:
  1. Есть подробная прозрачная смета.
  2. Есть внятный план реализации — что за оборудование, почему именно оно, какие этапы работ, какие сроки, кто ответственен за успех всей истории.
  3. Есть согласие собственников всех домов, подтверждённое протоколами собраний в каждом доме — это снизит риск неплатежей и позволит домам иметь юридический рычаг давления на неплательщиков.
 

Алексей Перегудов

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
17к1
Вопрос не только в том, что приемлемо, а что нет. Сейчас в работе КПП в большинстве своём происходит имитация контрольных операций. И без вложений мы не сделаем ее лучше очень долго.
Чтобы действительно услуга Работала сейчас нужно вложить сейчас, а не ждать долго. Это примерно, как взять исполнителя, который работает плохо, но учить его два года за свой счёт и может быть у него что- то получится через пару лет. Странно выглядит этот постепенный подход к получению услуги
 

ИгорьА

Житель квартала
Житель дома №
18к1
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Процесс оказания и качество услуг в России регулируется «Законом о защите прав потребителей Российской Федерации».
Комунальные услуги всеми силами пытаются не попадать под Закон о защите прав потребителей. Если услуга, есть обязанности обеих сторон. Поставщик не собирается оказать, не может оказать услугу, вводит в заблуждение об составе действий и тп, но берет оплату, это как называется?
Не знаю что кто подумал, но ЖКХ так может, бремя финансовое безусловно, а выполнение услуги надо добиться. Давайте разделим создание инфраструктуры для пропускного режима и собственно услугу. Целевой взнос, а услуги прямые договора. Тогда услуги будут оказываться, или хотя бы вид будут делать прилежнее.
 

Александра Степанцева

Совет квартала
Житель квартала
Житель дома №
28к4
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Процесс оказания и качество услуг в России регулируется «Законом о защите прав потребителей Российской Федерации».
Комунальные услуги всеми силами пытаются не попадать под Закон о защите прав потребителей. Если услуга, есть обязанности обеих сторон. Поставщик не собирается оказать, не может оказать услугу, вводит в заблуждение об составе действий и тп, но берет оплату, это как называется?
Не знаю что кто подумал, но ЖКХ так может, бремя финансовое безусловно, а выполнение услуги надо добиться. Давайте разделим создание инфраструктуры для пропускного режима и собственно услугу. Целевой взнос, а услуги прямые договора. Тогда услуги будут оказываться, или хотя бы вид будут делать прилежнее.
Примерно так и составлен договор. Сама услуга 3,60, а 0,40 это оборудование. Но проблема в том, что без оборудования сегодня, оказание услуги за 3,60 надлежащего качества невозможно по определению. Поэтому я призывают все дома разработать схему в кратчайшие сроки каким образом профинансировать приобретение нормального оборудование (шлагбаумы, контроли доступа) уже сегодня, а не через два года. Кто-то может целевыми, кто-то тарифом, но авансировать вперёд. Именно это мы и пытались выяснить голосованием на совете.
 
Сверху Снизу